г. Иваново, ул. Жиделева, д.21, офис 245
т. (4932) 346-290, 282-004
Email: inter_37@mail.ru

Фотокурсы

Длительность курса
8 занятий
Стоимость курса
9 500

Вы хотите получать красивые фотографии? Научиться фотографировать в разных жанрах (пейзаж, портрет, натюрморт), используя все возможности современной фотокамеры? Грамотно и уверенно управлять процессом фотосъемки? Уметь выстраивать гармоничную композицию кадра? Научиться обрабатывать и ретушировать свои фотографии? Всему этому Вы научитесь на наших Фотокурсах в Иваново.

От вас не требуется никакой предварительной подготовки и наличия профессионального оборудования. Наши преподаватели-практики, фотографы, помогут вам освоить все нюансы и хитрости процесса фотосъемки с самых азов, объясняя все на простом и доступном для понимания неподготовленного слушателя языке. Творческая и доброжелательная атмосфера на наших фотокурсах помогает слушателям получить от процесса обучения фотографированию 100% отдачу и удовольствие!

Навыки по окончанию курса Построение композиции кадра, обработка фотографий

Оставьте заявку и наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам и запишут в ближайшую группу

Оставить заявку на курс
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Объем курса – 32 (аудиторных занятий) ак. часа.
  1. Введение.
    • История фотографии.
    • Типы фотокамер. Аналоговые и цифровые фотокамеры.
    • Крупноформатные. Среднеформатные. Малоформатные (35 мм).
    • Виды светоприемников.
    • Фотопластины. Фотопленка.
    • Матрицы цифровых фотокамер. Кроп-фактор.
    • Объективы.
    • Широкоугольные объективы (в том числе фишай).
    • Портретные (среднефокусные).
    • Длиннофокусные (телеобъективы).
    • Области применения различных по фокусному расстоянию объективов. Противопоказания при использовании различных объективов для выполнения определенных задач. Преимущества применения длиннофокусных объективов при съёмке предметов и макросъёмке.
    • Влияние фокусного расстояния на передачу линейной перспективы.
    • Особенности передачи перспективы, открытая и закрытая перспектива.
    • Телеконвертеры, удлинительные кольца и макронасадки.
    • Шифт-объективы.
    • Качество оптики: дисторсия, хроматические абберации, конструктивные недостатки и прочие болезни бюджетной оптики.
    • Понятие светосильной оптики.
  2. Устройство и принцип действия фотокамер.
    • Выдержка. Строение стандартной шкалы выдержек. Ступень экспозиции.
    • Промежуточные значения выдержки.
    • Рекомендации по выбору выдержки: съёмка с рук, в движении, с проводкой.
    • Применение стабилизирующих устройств: штатива, монопода, стабилизатора изображения. Правило 1/ЭФР.
    • Диафрагма. Устройство диафрагмы. Строение стандартной шкалы диафрагм. Закон взаимозаместимости при выборе экспопары, и исключения из правил. Влияние диафрагмы на степень размытия переднего и заднего плана. Понятие ГРИП и практическое применение глубины при реализации творческих задач.
    • Зависимость ГРИП от значений диафрагмы, фокусного расстояния объектива, площади светоприемника и расстояния до объекта съёмки.
    • Светочувствительность фотоприемника. Понятие ISO. Установка и применение ISO в различных условиях.
    • Свет и освещение. Естественный и искусственный свет. Виды естественного освещения. Зависимость характера освещения от погодных условий.
    • Виды искусственного света. Направление, интенсивность, сила света при съёмке.
    • Настройка ББ на фотокамере. Коррекция ББ в графическом редакторе.
    • Роль света для выявления формы, объёма и фактуры предметов.
    • Использование фотовспышки. Встроенные и внешние фотовспышки. Виды внешних фотовспышек: по согласованию с аппаратом, поворотные-неповоротные, молотковые вспышки. Дистанционное управление вспышками. Виды передачи сигнала на вспышки. Ведущее число вспышек. Модификаторы света для внешних вспышек.
    • Элементы управления вспышками.
    • Режимы работы внешних вспышек. Экспокоррекция. Синхронизация и согласование.
    • Использование вспышки в качестве световой кисти (локальное освещение).
    • Использование постоянных источников света в качестве световой кисти (светографика).
    • Студийное оборудование. Модификаторы света используемые в студийном оборудовании.
  3. Портрет. Работа в студии.
    • Портрет - сверхкрупный план.
    • Погрудный портрет
    • Поясной портрет
    • Поколенный портрет
    • Ростовой портрет
    • Мимика, жесты, выражение глаз, одежда, поза.
    • Фон в портрете.
  4. Обработка студийных фотографий в графическом редакторе.
    • Типичные ошибки при использовании студийного света.
    • Кадрирование, цветокоррекция. Удаление дефектов кожи. Компьютерный make-up.
    • Инструменты, используемые для обработки.
    • Стилизация готовых работ.
  5. Основы композиции
    • Понятие композиции.
    • Основы построения композиции фотокадра. Составляющие хорошего снимка.
    • Лаконичность, неделимость, равновесие. Правило Мюллера.
    • Понятие крупности плана. Общий, средний, крупный, сверхкрупный планы.
    • Сюжетный (зрительный) центр.
    • Светотеневые объекты в композиционном построении снимка.
    • Перспектива в композиционном построении снимка. Виды перспективы.
    • Уравновешенные и неуравновешенные композиции. Понятие зрительного веса.
    • Принципы построения композиции.
    • Движение в кадре. Расположение движущихся объектов в кадре. Проходные и ключевые фазы движения. Значения диагонали в построении кадра. Виды и направления диагоналей.
    • Основные жанры фотографии: портрет, пейзаж, натюрморт, репортажная и постановочная съёмка, жанровая фотосъёмка, стрит-фото.
    • Фотосессия. Фотоочерк.
    • Цвет в фотографии. Понятия теплого и холодного цветов. Цветовые комбинации. Общая цветовая температура снимка.
  6. Съёмка натюрморта.
    • Композиционное расположение объектов в кадре. Применение направленного и отраженного света. Количество источников света.
    • Специфика съёмки различных по текстуре и фактуре предметов.
    • Приспособления и оборудование, используемые при съёмке предметов и украшений.
    • Выбор точки съёмки, границ кадра и крупности плана при съёмке. Выбор фона.
    • Разбор и обсуждение полученного материала. Типичные ошибки при съёмке натюрморта.
  7. Съёмка пейзажа, архитектуры.
    • Стрит-фотография.
    • Использование различных установок замера яркости. Виды TTL- замера.
    • Работа с ручными режимами съёмки.
    • Причины ошибок экспозиции.
Зачетное занятие